Тест Nissan Juke. Чебурашка

Nissan Juke Test-Drive

Nissan Juke

Если вы хотели автомобиль «не как у всех», то вам понравится Nissan Juke. Это редкое явление, когда дизайнерский концепт попадает на конвейер, и мы должный отдать Nissan должное, Juke — смелое решение и это уже как минимум круто.

Juke из той категории автомобилей, которые можно или любить, или ненавидеть. Мы в DRIVENEWS, определенно, из первого лагеря. Посмотрите на этот капот — буйство кривых, обрамленное задорной ухмылкой. То, что на первый взгляд кажется огромными каплями над передними крыльями, на самом деле — фары головного света, объединенные с габаритами и указателями поворотов в один цельный и гармоничный элемент.

Скрытые дверные ручки задних дверей, а-ля Civic 5d, застанут незадачливых пассажиров врасплох, а первое, что бросится в глаза внутри – это похожая на мотоциклетную панель приборов с задорным козырьком и рычаг КПП, который, в продолжение байкерской темы, находится на стилизованной под бак консоли.

Не смотря на то, что дизайнеры-интерьерщики разгулялись тут вволю, они сохранили некоторую практичность салона. Как минимум, пространства для четырех взрослых уж точно хватит. Хотя производитель заявляет, что автомобиль пятиместный, поместиться втроем на заднем сиденье возможно, только если эти трое – анорексичные модели или дети…

Nissan Juke Test-Drive

Для своей цены Juke неплохо упакован. Хромированные дверные ручки и лакированная центральная консоль немного скрашивают тот факт, что материалы отделки крайне бюджетные. Для любителей гаджетов тут есть чем поживиться. Кнопки, которые управляют климат-контролем, «легким движением руки» начинают заведовать режимами движения. Нажимаем кнопку «Climate» и на блоке управления, окружающем экран, появятся индикаторы контролирующие направление, скорость и температуру обдува. Нажимаем «D-mode» — и те же кнопки теперь отвечают за работу трансмиссии, рулевого механизма и акселератора, позволяя выбрать режим вождения. Между тем, на экране отображаются графики крутящего момента, продольных и поперечных перегрузок (да, действительно!) и экономии топлива, в зависимости от того, какой режим был выбран — «Sport», «Normal» или «Eco».

Nissan Juke Test-Drive

Juke определенно тяжеловат для базового 1,6-литрового атмосферника на 109 л.с., но короткие передачи помогают выжать из него максимум. В режиме «Sport» приемистость повышается настолько, что она маскирует дефицит ньютон-метров, позволяя почувствовать себя более-менее уверенно. «Normal» заставить почувствовать себя как минимум неспортивно, а «Eco» — режим для любителей марихуаны.

Nissan Juke Test-Drive

Автомобиль построен на базе модифицированной платформы Renault Clio, изначально не рассчитанной на такую массу и дорожный просвет. Жесткая подвеска заставит прочувствовать чуть больше нюансов дорожного полотна, чем того бы желала пятая точка, но в качестве компенсации можно рассчитывать на достойную управляемость.

Nissan Juke Test-Drive

Собрались завести себе такого питомца? Главное помнить: Juke — это в первую очередь форма, функциональность здесь вторична. Его можно назвать маленьким Murano, смесью Micra и Qashqai, раздутым Tiida. Но — он ничто иное, как новый стильный хэтчбек B-класса. Он достаточно удобен, цены на него приятны и выглядит он весело.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,