Тест Nissan X-Trail. Да здравствует Спарта!

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

Обновленный Nissan X-Trail — суровый, полноприводный и симпатичный. Но так ли он хорош, чтобы называться лучшим? X-Trail сильно отличается от большинства конкурентов, на самом деле не созданных, для того чтобы чувствовать себя уверенно вне асфальта. Это настоящий крепкий орешек, способный карабкаться по камням и продираться сквозь грязь.

Хотя Nissan и делает акцент на облагороженном внутренним убранстве X-Trail, пластмассы и ткани — прочные и долговечные, но не более того. Он не может в этом плане тягаться с основными конкурентами: ни с Land Rover Freelander — с его проработанным стилем, ни с Honda CR-V — с ёё чопорным шиком.

Взамен X-Trail предлагает брутальную выносливость. Это подчеркивают его кирпичеобразные формы, а также такие практичные детали, как бардачок над торпедо, двойное дно багажника, пол из жесткого профилированного пластика, идеальный для грязных сапог или мокрой собаки.

Nissan X-Trail

Если сложить задние сиденья, то в купе с огромным багажником создается ровное пространство, достаточно просторное для того, чтобы туда поместился средних размеров диван. Стоит отметить огромную стеклянную крышу-люк, превращающую X-Trail в этакий прогулочный cross-cabrio. Обзорность у X-Trail на высоте – высокая посадка и плоский капот только способствуют этому.

Nissan X-Trail

X-Trail оснащен интеллектуальной системой полного привода ALL Mode 4×4-i, которая сканирует дорожное покрытие, и автоматически перераспределяет крутящий момент между колесами. Если уж рельеф совсем антиурбанистичный, включаем режим «Lock», который принудительно замыкает полный привод на все колёса. Помимо прочего, доступны системы помощи при спуске и подъёме в гору.

Из полезных примочек внедорожник получил «умный» ключ, так что открыть и завести авто теперь можно не доставая ключа из кармана. Качественное аудио Bose (9 динамиков), навигационная система (которая, правда, пока не подружилась с украинскими картами), камера заднего вида, коннектор для iPod и USB, и прочие “атрибуты роскоши”, намекают, что комфорт нашему спартанцу совсем не чужд.

Nissan X-Trail

Ассортимент моторов, коробок передач и комплектаций достаточен для того, что убить добрую кучу времени, раскладывая нужный пасьянс. X-Trail поставляется с тремя моторами на выбор: дизельным двухлитровым агрегатом мощностью 173 л.с. (комплектуется механикой или автоматом, оба — по шесть ступеней), бензиновым на 2.5 литра обьема и 169 л.с. (механика или MCVT), и самым скоромным, двухлитровым бензиновым сердцем мощностью 141 л.с. (механика или CVT). Комплектаций-вариаций тут 15 (!), приводить их все здесь не будем, заметим только, что цена на X-Trail стартует с $30 300 за скромную версию XE и упирается в $42 650 за LE –DE-. Моторы, все как один, с ровным характером и умеренным аппетитом. Например, 2.5L в связке с MCVT, не пожелал есть более 13 литров как мы его не просили, при этом дефицита тяги или динамики мы не испытали ни разу.

Nissan X-Trail

X-Trail — это отличный выбор для дальних путешествий, для долгих часов в городских пробках и для покорения бездорожья. Надежность и неприхотливость в обслуживании помогли сделать его популярными на рынке подержанных автомобилей. Новый или подержанный, он — потрясающая покупка для тех, кто любит авто за силу и функциональность.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,