Тест-драйв: Nissan Murano 3.5 CVT

Nissan Murano Test-Drive

Nissan Murano Test-Drive

Некоторые автомобили рождаются не в то время, не в том месте. Любая компания, особенно в период определенных финансовых сложностей у своих покупателей, старается избегать излишнего перепроизводства и рождения на свет моделей, которые мало кто хочет. Обновленный Nissan Murano в свое время стал именно таким печальным экземпляром — слишком дорого, немного не вовремя. Однако время меняет приоритеты и позволяет взглянуть на вещи более рационально, дав некоторым из них второй шанс. Что же, такой шанс выпал и Nissan Murano, о котором ниже и пойдет речь.

В распоряжение нам досталась полноприводная модификация Nissan Murano 3.5 CVT стоимостью в $56470 с 3,5-литровым двигателем V6. Не сказать, что комплектация подходит под время, когда весь мир активно внедряет зеленые технологие, призванные снизить загрязненность атмосферы и стоимость эксплуатации автомобиля — минимальный расход топлива Nissan Murano 3.5 CVT составит не менее 9,4 литров на 100 км пути при 261 г/км выбросов СО2 в атмосферу. В самом Nissan честно признаются, что подобная версия логично обделена вниманием со стороны покупателей, тем не менее настаивая на необходимости её наличия — на любой товар найдется покупатель, в конце концов.

Nissan Murano Test-Drive

Автомобиль приветливо встретил нас уютным кожаным салоном, характерной обновленной решетной радиатора и революционной краской с системой защиты от повреждений, на которой стоит отдельно с акцентировать внимание. Специально для проверки нового покрытия мы оставили несколько серьезных потертостей на боковой панели Nissan Murano, как после интенсивной мойки. Каково же было удивление, когда после обработки простой горячей водой, царапины практически исчезли, всего через час полностью сойдя на нет. Действительно обидно, что подобная полезная опция встретилась на столь малопопулярном автомобиле.

Nissan Murano Test-Drive

Как уже упоминалось выше, Nissan Murano 3.5 CVT оказался неожиданно «умным» авто — огромное количество электронных вспомогательных систем, великолепная подвеска, CVT, задняя и боковые камеры, превращающие парковку в детскую забаву. Однако как показал дальнейший опыт, Nissan Murano может быть настолько «умным», насколько «умна» прокладка между рулем и сидением.

Nissan Murano Test-Drive

На дороге же Nissan Murano 3.5 CVT  и вовсе слегка разочаровал. Слишком валкий на трассе и слишком нервный в городе, чтобы назвать его управляемость достойной. Хотя стоит признать, длительные поездки в нем переносят «на ура», что делает его прекрасной семейной альтернативой. В целом же, необъяснимое ощущение «ватности» от вождения не позволило рассматривать Nissan Murano 3.5 CVT как основное транспортное средство.

Nissan Murano Test-Drive

Определенно, Nissan Murano 3.5 CVT не лучший выбор на сегодняшний день. Как ни крути, потенциал у автомобилей с моторами подобного объема в суровых реалиях повседневной экономии довольно слабый. К тому же нужно честно признать — внешность Nissan Murano, даже после рестайлинга, остается темой спорной. Хотя глубоко в душе, автомобиль, безусловно, не лишен харизмы. Просто слишком дорого, и немного не вовремя.

В фокусе: ,  ,  ,  ,