В G-Power конюшню BMW X6 M раздули до 725 голов

G-Power X6 M Typhoon S

G-Power X6 M Typhoon S

Тюнинг-ателье G-Power себе не изменяет и продолжает скрупулёзный тюнинг баварских красавцев из линейки «М». Ранее мы уже рассказывали, о доработанных в этой конторе, таких моделях BMW, как универсал M5 и спорткупе M6. На сей раз под тюнерскую руку попался и так заряженный «до не могу» красавец с индексом X6 M.

Первым делом, автомобиль выкрасили в претензионный ярко-красный оттенок и «обвесили» по всем статьям. «Икс шестой» получил фирменный боди кит, включающий в себя передний и задний бампера (с квартетом выпускных патрубков, диаметр каждого из которых равен 125 мм), капот с прорезями охлаждения, углепластиковые накладки на боковых порогах и расширенные колесные арки, в которых уютно расположились многоспицевые 23-дюймовые колёсные диски, размерностью в 23 дюйма, облачённые в шины Michelin 315/25.

G-Power X6 M Typhoon SG-Power X6 M Typhoon S

Внешние доработки выглядят весьма ярко, но не на секунду от них не отстают и подкапотные переделки. Битурбомотор V8, объемом 4,4 литра, имеющий изначально 555 лошадиных сил и 680 Нм максимального крутящего момента, обзавёлся новой программой управления, модернизированной системой охлаждения, оригинальным выпускным коллектором и выпускной системой с улучшенной пропускной способностью. В итоге – с «восьмёрки» сняли целых 725 «лошадей» и 890 ньютон-метров. И ускорение до отметки в 100 километров в час у кроссовера теперь стало занимать на полсекунды меньше своего донора – за 4,2 секунды.

G-Power X6 M Typhoon S

И за все удовольствие, преодолеть на таком «танке» скоростной предел в 300 километров в час, тюнер запросит с Вас около 30 000 евро.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,