Тюнеры Aznom и Lucarelli Monza против Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth

В мире уже было создано огромное количество среднемоторных двухдверных спорткаров. А сколько создано хэтчбеков с центральным расположением двигателя? Конечно, первой на ум приходит трехдверный Renault Clio RS V6. А теперь появится и Fiat 500 Abarth. Только тюнингом будут заниматься не производители Fiat, а два тюнинг-ателье Aznom и Lucarelli Monza.

Кузов, итальянские тюнеры оставили без изменений, а вот под самим кузовом поработали отлично. Четырехцилиндровый 1,4-литровый мотор переставили в салон, от чего задний диван пришлось выбросить. Из 135 «лошадок» и 206 Н•м крутящего момента «выдавили» 230 сил и 330 ньютон-метров. Для этого пришлось изменить софт, воздушный фильтр и увеличить давление наддува. Эту «кроху» приводит в движение пятиступенчатая роботизированная «механика» Abarth Competizione.

Добрались инженеры и до ходовой части. Подвеску снабдили более жесткими амортизаторами Bilstein, а тормозные диски увеличились до 335 и 305 миллиметров спереди и сзади соответственно. К сожалению, пока непонятно когда автомобиль поступит в продажу, пока  Fiat 500 Abarth находится в стадии тестирования. Зато уже известно, что в год будут выпускать по 30 среднемоторных хэтчбеков Fiat Motore Centrale R230.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,