Siemoneit Racing вдвое увеличили мощность «горячего Гольфа»

Siemoneit Racing VW Golf R

Siemoneit Racing VW Golf R

Видимо 270 стоковых лошадей, жмущихся в конюшне Volkswagen Golf R, на показались специалистам из немецкой тюнинговой компании Siemoneit Racing таким уж большим стадом, и тюнеры представили новую программу доработок. Выраженная в двух вариантах модернизации силовой установки программа, увеличивает мощность «народного хэтча» чуть ли не в двое.

Добиться от 2,0-литрового турбированного двигателя с четырьмя цилиндрами мощности в 530 лошадиных сил, инженерам ателье удалось за счет перепрограммирования блока управления двигателем, установки новой впускной и выпускной системы, высокопроизводительного топливного насоса и интеркулера. Кроме того, для «заряженного» хэтчбека предлагается «перешить» управляющую электронику преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями. Это, по словам представителей Siemoneit Racing, позволит «улучшить разгонную динамику и добиться сверхбыстрой смены передач».

Siemoneit Racing VW Golf RSiemoneit Racing VW Golf R

Второй вариант менее глобальный, отчего на выходе и мощности по меньше – 355 л.с. (485 Нм).

Siemoneit Racing VW Golf RSiemoneit Racing VW Golf R

Кроме того, специалисты немецкой компании модернизируют систему быстрого старта с места Launch Control и перенесут ограничитель максимальных оборотов на более высокое значение.

Siemoneit Racing VW Golf RSiemoneit Racing VW Golf R

Видимо столько усердия было положено на перегон подкапотного жира в мускулы, что сил на комплект внешних доработок у Siemoneit просто не осталось. Автомобиль приобрёл лишь новые колесные диски, окрашенные в цвет кузова, и карбоновый капот.

Siemoneit Racing VW Golf R

На территории Германии, первый и более дорогой пакет доработок будет стоить 4 тысячи 892 евро.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,