Porsche CRT3 и 750 лошадок от RUF

RUF CTR3

RUF CTR3

Через четыре года с момента презентации модели Porsche CTR3 пришло время для её прокачки в конторе RUF.

Среднемоторный суперкар CTR3 использует модифицированный двигатель от 911-го. Это шестицилиндровый оппозитный двигатель, объемом 3,8 литра, с системой твин-турбо. Однако благодаря ряду технических модификаций проведенных в RUF, выходная мощность силового агрегата возросла с 691 лошадиной силы до 750, а максимальный крутящий момент до отметки в 960 ньютон-метров (сток 890 Нм).

RUF CTR3

Естественно, что динамические характеристики также возросли. Более мощный CRT3 способен разогнаться от нуля до ста километров в час всего за 3,2 секунды. Вторая сотня на табло достигается за каких-то 9,6 секунды, а максимальный скоростной предел составляет, только вдумайтесь, 380 километров в час.

RUF CTR3RUF CTR3

Модульная конструкция рамы автомобиля сочетает в себе легкость и надежность, а каркас безопасности придает кузову дополнительную жесткость. Кроме дверей и капота, которые сделаны из алюминия, остальные части авто сделаны из кевлар-углеродного композита.

RUF CTR3

Помимо прочего, CTR3 также получил 380-милиметровые тормоза с 6-поршневыми суппортами и систему ABS специально разработанную Bosch. Пятиспицевые легкосплавные диски RUF CTR3 обуты в шины 255/35 ZR19 спереди и 335/30 ZR20 сзади.

Немудрено, что столь мощный автомобиль получился и довольно прожорливым – в комбинированном цикле двигатель выпьет 13,5 литров на каждые сто километров пробега (город – 20,0 л. и трасса – 9,9 л.).

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,