O.CT Tuning помогли Audi R8 V8 стать похожей на версию GT

O.CT Tuning Audi R8 V8

O.CT Tuning Audi R8 V8

Когда автомобиль существует лишь в одной конкретной модификации, желание усилить его базовые способности несколько скрадывается. Однако если производитель предлагает множество модификаций с различными вариантами мощности, у потенциального покупателя минимальной комплектации невольно возникает желание немного доплатить и получить автомобиль в том же кузове, но совсем с другими агрегатами под капотом.

O.CT Tuning Audi R8 V8O.CT Tuning Audi R8 V8

Именно так обстоят дела с купе Audi R8, у которого всё начинается с 430 лошадок и 430 Нм и заканчивается 560 «пони» и 540 ньютон-метрами. Однако разница в цене между базовой машиной и исполнением R8 GT составляет солидные 83 тысячи евро, а это, на секундочку стоимость ещё одного солидного авто. Что делать, если их нет, а уровень отдачи Audi R8 GT не даёт покоя? В этом случае, стоит обратить внимание на новый пакет доработок от европейского тюнера O.CT Tuning.

O.CT Tuning Audi R8 V8

Сам проект тюнинга носит суто технический характер и никоим образом не затрагивает внешность автомобиля (обклеенная плёнкой крышка багажника не в счёт). Зато, после работы, проведенной немцами над стоковым мотором V8, его мощность подскочила до отметки в 565 лошадиных сил, а крутящий максимум на уровень 560 Нм. И вот как это удалось. На агрегат были установлены: приводной нагнетатель, новая программы управления и оптимизированная выпускная система с повышенной пропускной способностью.

O.CT Tuning Audi R8 V8O.CT Tuning Audi R8 V8

Как результат – спринт от нуля до сотни на 0,7 секунды быстрее (4,95 секунды). 250 километров в час – за 24 секунды. Максималка – 330 км/час. Стандартная драговая дистанция на 402 метра — 13,14 с. (стандартная машина — за 13,84). К слову, по паспорту R8 GT способна выстреливать до 100 км/ч за 3,6 с и развивать до 320 км/ч. Разница заметно сократилась.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,