Audi R8 V10 зарядили 710-ю силами

Audi R8 V10 Stasis

Audi R8 V10 Stasis

Американские кудесники тюнинга STaSIS Engineering представили экстремальную, почти гоночную версию родстера Audi R8 V10. Предлагаемый кит подразумевает доработку трансмиссии, подвески и тормозной системы. Под капот устанавливается новая турбина Eaton/Magnusson TVS 2300, интеркулер, впускная и выхлопная системы и перепрограммируется блок управления двигателем. За счет таких ухищрений суперкар рвет с места до первой сотни на 0,6 секунды быстрее стока (за 3,1 сек.). Мотор выдает ошеломляющие 710 сил 710 ньютон момента. Это на 35% больше штатных показателей.

Чтобы более эффективно обуздать такую мощь, «родные» тормозные диски заменили на 390-мм впереди и 355-мм сзади. Подвеску занизили.

Внешне модель отличается лишь 20-дюймовыми ультралегкими колесными дисками. Европейским водителям, желающим доработать свою «эр-8» по такой схеме придется выложить порядка 51 килоевро.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,