Audi R8 Spyder и 600 «лошадей» от Sport Wheels
Не так давно немецкий тюнер Sport Wheels представил очередной стайлинг для спорткара Audi R8 Spyder. Перченая восьмёрка стала обладателем большей мощности, эксклюзивного наряда и пикантного ценника. Не так давно подобные стилистические приемы можно было наблюдать на модели Audi R8 с двигателем V8-агрегатом. Теперь же, к Sport Wheels попало авто с V10, что и открыло для тюнеров совсем другие перспективы.
Новый кит от Sport Wheels представлен в виде бампера из углеродного волокна, по цене от 1 799 евро и отделанные карбоном каналы для охлаждения передних тормозов, по цене от 1 259 евро. Кроме того, за 8 000 евро стоит новый спойлер, рёбра воздухозаборников и решётки радиатора, которые тоже выполнены из карбона.
Если оставаться предельно честными, то реализовать подобный проект небольшому немецкому тюнинг-ателье было просто не по зубам. Поэтому свои услуги охотно предложила компания Eisenmann, специализирующаяся в области систем выхлопа и а также разнообразной подкапотной начинки. Так же соавтором проекта выступила компания KW и гуру по дискам MB Design. И как оказалось, помощники действительно помогли. Специалисты из MB Design предоставили оригинальные 5-спицевые диски, размерностью 20 дюймов на «нос» автомобиля и 21-дюймовые на «корму». Цена комплекта составляет 4 599 евро, при условии, что колёса обуты в резину Dunlop Sport Maxx GT размером 235/30 и 295/25 соответственно.
Ходовая часть R8 Spyder тоже претерпела некоторых изменений. Она была практически полностью перебрана и модернизирована, установлена новая подвеска с возможностью настройки жёсткости и высоты клиренса. Этот гаджет, по цене 7 400 евро любезно предоставили в компании KW. Завершает сию картину мощная карбоно-керамическая тормозная система от спецов Mov-it, с дисками форматом 396/40 и 380/32, цена, которой с 6-поршневыми суппортами для задней оси составляет 12 00 евро, а с четырёхпоршевыми для передней — от 9 900.
Остается только один вопрос. Что же за «сердце» вложено в Audi R8 Spyder? Разработчики укомплектовали своё детище 600-сильный, силовым агрегатом V10 с максимальным крутящим моментом в 580 Нм. Он включает перепрограммированную электронику блока управления функциями регулировки клапанов и небольшую оптимизацию системы впрыска. Стоимость такой чиповки начинается то 6 тысяч евро.
А вот в ситуации с салоном, все дело только в личном вкусе и предпочтениях заказчика каждого конкретного авто. Хотя в базовой комплектации здесь можно выбирать отделку кожей и алькантарой, либо заполнить каждый участок интерьера дорогостоящим карбоном.
Pingback: Audi распространила первые скетчи сверхмощного R8 Spyder
Pingback: Audi A4 доработали в Sport Wheels