Lamborghini Aventador: привод — минус, мощность — плюс

Lamborghini Aventador

Lamborghini Aventador

В марте этого года на автосалоне в Женеве был представлен Lamborghini Aventador. Теперь тюнинговая компания из Великобритании Oakley Design представила программу доработок для нового суперкара Lamborghini Aventador LP700-4. Кроме модернизации аэродинамики, двигателя и подвески, ателье предлагает избавиться от полного привода, оставив автомобиль заднеприводным. Всего Oakley Design планирует собрать лишь пять таких машин, причем три из них уже куплены. Каждый из «Авентадоров» получит в салоне табличку с указанием уникального номера суперкара.

Как сообщают представители тюнинг-компании, убрав систему полного привода, масса суперкара уменьшилась на 85 килограммов, а установив титановую выпускную систему, помогло сбросить еще 30 килограммов. Помимо того, в компании предлагают для автомобиля и новые колесные диски, каждый из которых на четыре килограмма легче стандартных — 19-дюймовые спереди с покрышками Pirelli PZero типоразмером 255/35 и 20-дюймовые сзади с шинами 355/30.

Перепрограммировав блок управления мотором и заменив впуск и выпуск, мощность 6,5-литрового двигателя Lamborghini V12 выросла с 700 до 760 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 690 до 745 Нм. Динамические характеристики новинки пока держат в секрете. Стандартный автомобиль ускоряется с нуля до «сотни»за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 350 километров в час.

Также, в спорт-пакет войдет установка новых карбоновых «юбок» с увеличенными боковыми воздухозаборниками, улучшающими охлаждение моторного отсека, новый задний диффузор, а также модернизированный передний бампер. Эффективность всех элементов была протестирована компанией в аэродинамической трубе.

Цена подобных доработок не сообщается. В Европе стоимость стандартного Lamborghini Aventador стартует от 267 тысяч 200 евро.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,