К 2014 у Audi появится новая система полного привода

Audi A5 e-tron quattro

Audi A5 e-tron quattro

Компания Audi приступила к разработке новой версии своей фирменной системы полного привода quattro — e-tron quattro. В распоряжении сетевого издания Auto Express оказались первые фотографии с испытаний первого прототипа этой трансмиссии, установленной на купе A5.

В новой системе полного привода на передней и задней оси используются электромоторы — 33- и 60-киловаттные соответственно. Они питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов, установленных в центральном тоннеле. Кроме того, автомобиль с трансмиссией e-tron quattro имеет бензиновый 4-цилиндровый турбомотор объемом 2,0 литра, выдающий мощность 211 лошадиных сил и  работающий в паре с «роботом» коробки передач с двумя сцеплениями.

Audi A5 e-tron quattroAudi A5 e-tron quattro

Суммарная мощность силовой установки достигает 320 лошадиных сил, а средний расход топлива составляет всего 2,7 литра на сто километров пробега. Однако в издании предполагают, что в реальности серийные автомобили будут потреблять примерно семь литров на «сотню». Исключительно на электротяге прототип на базе модели A5 может проехать до 40 километров.

Audi A5 e-tron quattro

Помимо этого, прототип имеет систему рекуперации энергии при торможении, а также уже знакомый по другим моделям Audi активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.
Ожидается, что новая система полного привода будет доступна для серийных автомобилей Audi с 2014 года.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,