«Звериный» кроссовер Dacia Duster

Dacia Duster «No Limit»

Dacia Duster «No Limit»

Французская компания Dacia официально показала спортивную версию модели
Duster, получившего название «No Limit», который примет участие в популярном соревновании по подъему на гору Пайкс Пик в США, в конце июня 2011 года. За руль сядет трехкратный чемпион ледовых гонок Trophee Andros Жан-Филипп Дайро. Эта гонка станет его первой в Pikes Peak International Hill Climb.

Новый Duster разрабатывали инженеры компании Tork Engineering. Они построили прототип на базе Dacia Duster для Trophee Andros, вместе с фирмами Sodemo и Renault Sport Technologies. Первая из компаний занималась технической «начинкой» автомобиля, дизайном, производством и окончательной сборкой, а вторая «доводила» двигатель. Renault Sport Technologies «помогла своим опытом в автоспорте» и с доставкой некоторых деталей.

Dacia Duster «No Limit»Dacia Duster «No Limit»

Под капотом новинки расположился 850-сильный мотор, мощностью 900 Нм, который построен на базе 3,8-литрового шестицилиндрового двигателя от Nissan GT-R, соединенный с колёсами через шестидиапазонную секвентальную коробку передач Sadev.

Dacia Duster «No Limit»Dacia Duster «No Limit»

Массу автомобиля удалось снизить до 950 килограммов.

Dacia Duster «No Limit»Dacia Duster «No Limit»

Соревнования по подъему на холм Пайкс Пик в штате Колорадо проходят уже 95 лет. Длинна трассы составляет 20 километров, содержит 156 поворотов. Стартуют на высоте 2860 метров над уровнем моря, а финишируют на 4300 метрах.

Dacia Duster «No Limit»Dacia Duster «No Limit»

В минувшем году в соревнованиях Pikes Peak International Hill Climb победу одержал японский пилот Нобухиро Таджима на прототипе Suzuki, который преодолел трассу за 10 минут 11 секунд и 490 тысячных секунды. Именно ему удалось установить абсолютный рекорд гонки в 2007 году, проехав дистанцию за 10 минут 1,42 секунды.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,