Презентовали новый Fiat Freemont
Представленный на днях новый семиместный кроссовер Fiat Freemont, по сути, представляет собой тот же Dodge Journey 2011 модельного года и является первым автомобилем французской компании, который будет производиться в сотрудничестве с Chrysler Group. Автомобиль сочетает в себе гибкость и практичность с собственным отличительным и оригинальным стилем.
Благодаря 289-сантиметровой колесной базе, также позаимствованной у Dodge Journey, внутри образуется довольно внушительное пространство. Габаритные размеры — 489 см в длину, 188 см в ширину и 169 см в высоту.
К началу продаж в Европе планируется запустить производство переднеприводной модификации кроссовера Fiat Freemont с двумя 2,0 литровыми турбированными двигателями от Фиат, мощностью 140 и 170 л.с. и механической КПП. К концу 2011 — началу 2012 года к линейке двигателей доступных для заказа на Freemont прибавится и новый 2,0 литровый дизельный двигатель MultiJet мощностью 170 л.с., топовый 3,6 литровый бензиновый двигатель V6 от Крайслер мощностью 276 л.с., а также система полного привода и автоматическая трансмиссия.
Также, кроссовер Freemont будет доступен в двух вариантах отделки салона. Базовая комплектация предлагает семи сидений для пассажиров, трех-зонный климат-контроль, открытие дверей без использования ключа, круиз-контроль, современный бортовой компьютер, систему за контролем давления в шинах (Tyre Pressure Monitoring system (TPMS)), противотуманные фары, аудио-систему с цветным сенсорным экраном и управлением на руле.
Вторая, более богатая комплектация Freemont будет включать мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном размером 8,4″, возможностью использования SD-карты и дисков DVD, системой Bluetooth, парктроник, складывающиеся зеркала, функцию дневного света фар, 17″ легкосплавные колеса, тонированные стекла.
Все комплектации Fiat Freemont 2012 снабжены 7 подушками безопасности, ABS, помощником при торможении Brake Assist, системой стабилизации при движении Electronic Stability Program (ESP), включая помощника при строгании в горку Hill-Holder и системой Electronic Roll Mitigation (ERM).