Mazda6 2011: Близнец Atenza
Mazda6 образца 2011 года называется в Японии Atenza, и до недавних пор эта модель продавалась исключительно в Японии. В Европе автомобиль уже тоже успел засветиться и завоевать своих поклонников. Все изменения внешнего и внутреннего дизайна выдержаны в стиле компании, изменений много, но большинство из них косметические.
Одной из главных новинок Mazda6 2011 года новый двигатель. К линейке обычных для Mazda6 бензиновых агрегатов объемом 1,8 и 2,5 литра стал доступен ещё один, двухлитровый.
Новый двигатель 4- цилиндровый, с непосредственным впрыском. Расход топлива, и выброс вредных веществ в этом двигателе снижен, что придает автомобилю еще большей привлекательности с нынешними ценами на топливо. Трансмиссия автоматическая, пятиступенчатая.
Коробка максимально адаптирована к работе с двигателем, что положительно отражается на динамике разгона, и качественно хорошо отражается на снижении показателей расхода топлива.
Изменения, которые касаются подвески и гидроусилителя улучшили курсовую устойчивость новой Mazda6, собственно на те же блага работают изменения компонентов шасси автомобиля.
Благодаря инженерным модификациям автомобиль получил улучшенную маневренность и легкость в управлении, что естественно положительно отразилось на общем уровне комфорта.
Ни в коем случае нельзя забывать о безопасности, поэтому в Mazda6 2011 года добавлены новые системы пассивной, и активной безопасности, при этом об усовершенствовании старых «маздовцы» также не забыли…