Audi провела рестайлинг нА5

Обновлённое семейство Audi пятой серии

Обновлённое семейство Audi пятой серии

Немецкая компания Audi провела рестайлинг абсолютно всех моделей с индексом «5». Таким образом, члены обновленного «пятёрочного семейства» получили не только видоизменённую и, несомненно, более привлекательную внешность, а и ряд технических новинок, в числе которых новые моторы и доработанная подвеска.

За счет новых бамперов габаритная длина Audi A5 увеличилась всего на один миллиметр и на модификации A5 Sportback достигает 4,71 метра, а у купе и кабриолета — 4,63 метра. Автомобили получили новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, чуть измененной решеткой радиатора и иными фарами головного света со светодиодными секциями в стиле последних A1, A6 и A8.

Audi A5 CoupeAudi A5 Coupe

Естественно изменения коснулись и внутреннего пространства салона. Все модели A5 получили новый руль, мультимедийный комплекс MMI был немного модернизирован, а в гамме доступных стилей отделки салона появились новые варианты. Кроме того, у рестайлинговых машин несколько иной селектор автоматических трансмиссий, а Audi A5 Sportback теперь можно будет заказать в версии с пятью посадочными местами.

Audi A5 SportbackAudi A5 Sportback

Гамма силовых установок тоже изменилась. Все «пятёрки» будут предлагаться с тремя типами бензиновых моторов. 170-сильная турбочетвёрка, объемом 1,8 литра будет являться базовым агрегатом в бензиновой гамме. Этот двигатель обеспечит средний расход топлива на уровне 5,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 равен 134 граммам на километр, что на 21% меньше, чем ранее. Также появится новый трёхлитровый шестицилиндровый силовой агрегат, приправленный механическим нагнетателем. Мощность этого мотора составляет 272 лошадиные силы. Замыкает тройку бензомоторов 211-сильный TFSI мотор, с рабочим объемом 2,0 литра известный нам и ранее.

Audi A5 CabrioletAudi A5 Cabriolet

В «дизельной семье» будет доступно сразу четыре двигателя, начиная от базового двухлитрового 4-цилиндрового мотора, мощностью 177 лошадиных сил, расходующего 4,7 литра топлива на сто километров пробега, и заканчивая топовой «шестёркой» с объемом три литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Audi A5 SportbackAudi S5 Sportback

При выборе полноприводной версии, двигатели будет агрегатироваться с «механикой» или семиступенчатой преселективной трансмиссией S tronic. вариатор и ручная «шестиступка», в зависимости от выбранной модификации, будут доступны для переднеприводных версий Audi A5.
Плюс ко всему, все рестайлинговые автомобили семейства А5 получили перенастроенные задние амортизаторы и модернизированные втулки задней подвески, которые, по словам представителей немецкой компании, обеспечат «более точную управляемость и еще больший комфорт». Рулевой гидравлики на Audi A5 больше не будет, ей на смену пришел, перекочевавший с модели А7, электромеханический механизм. Автомобили будут предлагаться с новыми 17-дюймовыми дисками, обутыми в резину 225/50 (в базе). За доплату, диаметр дисков вырастет на три дюйма, а размерность шин составит 265/30.

Audi A5 SportbackAudi A5 Coupe

Заказы на рестайлинговые машины начнут принимать в сентябре текущего года, а у европейских дилеров они появятся к декабрю. цены в Европе на обновленные Audi A5 изменятся незначительно. Например, купе с двухлитровым бензиновым турбомотором подорожает на двести евро, а цены на базовый A5 Sportback будут начинаться от 33 350 евро.

Audi A5 CabrioletAudi S5Audi S5 Sportback

И не стоит забывать об обновлённом семействе пятой серии с индексом «S».«Горячие» версии купе и кабриолета A5 получили вместо 4,2-литрового мотора V8, трехлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 333 лошадиные силы. С таким мотором автомобили смогут ускоряться до «сотни» всего за 4,9 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Другое нововведение для Audi S5 — это появление в системе полного привода межосевого дифференциала с коронной шестерней.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  
  • http://www.facebook.com/enzo.nieri Enzo Nieri

    Я чувствую, как эта машина ведет меня в пропасть… Долгов и разврата.

  • http://www.facebook.com/enzo.nieri Enzo Nieri

    Спасибо за такой подробный иллюстрированный материал, ребята!

  • http://www.facebook.com/people/Poma-poman/100002220309891 Poma poman

    Экономия топлива на 30% экономия бензина на 40% Просто
    доливаешь а потом отливаешь из бака и ложишь деньги в карман!

    Уловка мошенника. «Хит» последних нескольких лет -
    активаторы топлива. На рынке предлагают устройство, которое необходимо врезать
    в топливопровод. Причем, специалист по химии даже не может представить себе,
    каким образом электромагнитное излучение может повлиять на свойство
    нефтепродуктов. Подтверждают его мнение и результаты испытаний немецкого
    журнала «Auto Motor and Sport», которые показали абсолютную бесполезность
    описанного выше девайса.Почитай статью   Введи в происковик   ((   Газ азот и активатор топлива.))посмотри на сайте posovesti точка  com точка
    ua

    РЕЗУЛЬТАТ- Я добавил в
    моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива.
    Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла — столько же, по 28% добавили
    геомодификатор и тефлоновая присадка… И теперь через каждые 30 км мне приходится
    останавливаться отливать бензин из бака».

     

  • Pingback: Дайджест главных новостей 30-й недели 2011 года | Автоновости DRIVENEWS