Водородные «Мерседесы» удачно завершили пробег

Mercedes-Benz B-Class F-Cell

Mercedes-Benz B-Class F-Cell

Свершилось! Кругосветное путешествие водородных автомобилей Mercedes-Benz B-Class F-Cell подошло к логическому завершению. Машины, проехавшие в общей сложности более 30 тысяч километров, финишировали около музея «Мерседеса» в Штутгарте.

Стоит напомнить, что автопробег стартовал ещё в январе текущего года, а его маршрут пролегал по территориям 14 стран на четырех континентах. Путешествие началось в Штутгарте, откуда автомобили отправились на юг через Париж, Барселону, Мадрид и Лиссабон. После этого машины были доставлены на самолете в США. Водородные «Мерсы» проехали по территории Северной Америке и Канады и далее были переправлены в Австралию. Затем они продолжили поездку через Китай и Россию (с небольшой задержкой в Казахстане), вернувшись в итоге обратно в Европу.

Mercedes-Benz B-Class F-Cell

По словам представителей немецкой компании, из-за малого количества водородных заправочных станций водителям около 130 раз пришлось использовать специальную мобильную АЗС.

Mercedes-Benz B-Class F-Cell

В Mercedes-Benz B-Class F-Cell используются силовые установки на топливных ячейках. В них электричество для электродвигателей вырабатывается в процессе химической реакции между водородом и кислородом. Этим кругосветным путешествием немецкий производитель планировал показать состоятельность технологии топливных ячеек. Также компания рассчитывала доказать, что такие машины вполне подходят для ежедневного использования и способны передвигаться на дальние расстояния в любых дорожных и погодных условиях.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,