Стильный рекламный ролик обновленного VW Tiguan

Volkswagen Tiguan Commercial

Volkswagen Tiguan Commercial

Немецкий автопроизводитель Volkswagen запустил первый рекламный ролик, рассказывающий о всех достоинствах обновленной версии кроссовера Tiguan.

Стоит напомнить, что новое поколение Tiguan было официально представлено чуть белее двух недель назад, на международном автосалоне в Женеве. Новый корпоративный дизайн сделал маленький кроссовер гораздо выразительнее, а светодиодные фары дневного освещения добавили ему черт от «старшего брата» – модели Touareg.

Кроме того, обновленная версия получила новую шестиступенчатую роботизированную КПП и 2-х литровый турбированный дизельный силовой агрегат, который добавил «Тигуану» прыти при меньшем расходе топлива. Линейка моторов Tiguan пополнилась еще новыми двигателями, четыре из которых – бензиновые «четверки» с прямым впрыском топлива, с мощностной отдачей от 122 до 210 лошадиных сил. Что касается дизелей – это двигатели, мощностью от 110 до 170 лошадиных сил.

Теперь, что касаемо промо ролика. В нём изображены обе версии обновленной компактной модели внедорожника. Основной слоган, под которым снято видео – два стиля – одна любовь (Two Styles. One Love). На протяжении двух с половиной минутного видеоряда, два молодых человека спешат к одной и той же красотке, которая позвала их на пляж. Выбрав разные маршруты следования к «точке назначения», парни одинаково хорошо проходят все препятствия, на своем пути доказывая – вне зависимости от версии новый Tiguan хорош на любых дорожных покрытиях.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,