Patrick Motorsports реставрирует Porsche 906

Porsche 906

Один из 50-ти собранных Porsche 906

Вы хотите сказать, что никогда не слышали о модели Porsche 906? Это совсем неудивительно, поскольку этот автомобиль и впрямь очень редкий и малоизвестный. 906-й стал последним гоночным болидом по категории 4, и первым автомобилей, полностью разработанным Фердинандом Пьех, молодым племянником Ферри Порша. Спорткар был сделан на основе трубчатой рамы с пластиковым кузовом, за счет чего удалось достичь ультранизкого веса в 580 кг. Неудивительно, что 2-литрового шестицилиндрового карбюраторного «оппозитника» в 220 сил было достаточно, чтобы разгонять машину до 280 км/ч!

А еще эффектное двухместное центральномоторное купе получило очень модные в 1970-х годах двери типа «крылья чайки». Поскольку всего было выпущено лишь 50 таких автомобилей, можно смело говорить о высочайшей ценности оставшихся на сегодня экземпляров.

Patrick Motorsports (PMC) из Аризоны решили полностью привести в чувства один из таких. Болид 1966 года реставрируют от и до: раму, кузов, шасси и интерьер салона.

Правда, не обойдется без некоторых изменений. Так, полностью будет переделана подвеска под современные комплектующие и несколько улучшат конструкцию дверных петель.

Своей конечной целью реставраторы видят получение автомобиля, 100%-но подходящего для музеев и выставок, но и при этом, чтобы машина была на ходу.  Нет, не просто на ходу. 906-й должен любого желающего окунуть в мире тех гонок прошлого века со всей колоритностью пилотирования такого олдтаймера.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,