Огнедышащим 46-литровым BMW Brutus можно пугать непослушных детей

BMW Brutus

BMW Brutus

Говорят, что сразу после окончания Второй мировой войны, «кучка» сумасшедших (в хорошем смысле слова) немцев решила построить единственный в своем роде гоночный автомобиль. Стальным сердцем для подобного авто должен был стать силовой агрегат BMW V12, разработанный для самолётов.

Естественно существовала нехватка различного рода запчастей т.к. Германия в послевоенную эпоху просто не могла владеть военными самолётами. Кроме того, проблемой, оказалось, найти надлежащее шасси для будущей гоночной машины, ведь вес двигателя составлял 510 килограмм, и он был просто огромным: 1,8 метра в длину, 1,1 метра высотой и 0,87 метра в ширину. Поиск подходящей конструкции занял много времени, но им удалось заполучить американский автомобиль LaFrance, 1908 года выпуска, который смог выдержать вес этого «зверя».

BMW Brutus

Чтобы закончить гоночный болид, команде потребовалось несколько лет, но автомобиль всё-таки был построен в мастерской, принадлежащей музею Auto & Technik, расположенному в Синшейме (Sinsheim). Новому автогиганту было дано имя Брут (Brutus).

BMW Brutus

По данным музея, двигатель выдает 500 лошадиных сил при 1500 об/мин, в то время как другие источники утверждают, что мощность составляет 750 л.с. при 1700 об/мин. Его расход топлива составляет 1 литр на 1 километр, хотя топливный бак не такой уж и большой. Интересно, что машина может комфортно передвигаться на скоростях свыше 100 км/ч всего при 800 об / мин.

BMW Brutus принадлежит Sinsheim музеу в Германии, где его можно увидеть и сегодня.






В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,