Нестандартное мышление в рекламе Hyundai Accent

Hyundai Accent Commercial

Hyundai Accent Commercial

Очень интересное и нестандартное слияние виртуального и реального миров, демонстрирует компания Hyundai, в новом рекламном ролике своей суб-компактной модели Accent нового поколения.

Кроме того, в данном ролике выделяется новый корпоративный лозунг бренда – «Новое мышление. Новые возможности.» (New Thinking. New Possibilities.).

Футуристическим и интригующим данное видео делает тот факт, что Hyundai Accent 2012 модельного года, фактически подвешен на стене (на довольно приличной высоте) и водитель спускается к нему на «верёвках», имитируя хождение по горизонтальной поверхности. После чего, всё происходящее вокруг автомобиля (здания, дорога и т.д.) проецируется на экран, создавая потрясающее «комбо».

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,