Kia – детектор лжи поможет убедить покупателей

Бенуа Моррене

Бенуа Моррене

Есть одна вещь, которую Южно-Корейская компания Kia делает лучше, чем любой другой автопроизводитель – это предложение особо долгой гарантии. Например, в Бельгии, гарантии на весь спектр транспортных средств «Киа» распространяются на семь лет.

И вот ведь какая незадача, в Kia Motor обнаружили, что большинство потенциальных покупателей новых автомобилей, мягко говоря, считают, что подобные обещания слишком хороши, чтобы быть правдой. Многие уверены, что существует великое множество «подвохов», позволяющих кампании, так сказать, в случае чего избежать ответственности.

Чтобы противодействовать подобным слухам, и, естественно, для получения некоторого количества дополнительных потенциальных клиентов, бельгийское подразделение Kia «подключило» своего генерального директора Бенуа Моррене (Benoit Morrene) к полиграфу (в народе — «детектор лжи») и дали возможность широкой общественности задать ему вопросы в Интернете.

Конечно, загадкой остается, не фальсификация ли это и работал ли полиграф в реальном времени. Однако если отсеять все сомнения, выходит, что господин Моррене держался молотцом.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,