Ford судится с Nissan из-за забавного ролика

Ford Focus

Ford Focus

В рекламной индустрии всегда присутствовало отдельное направление, в сюжетах, принадлежащих которому, не достаточно было просто красиво и грамотно преподнести свой товар, будь то мыльница, бумажные полотенца, компьютерная техника или автомобили. Многие компании, на пару с рекламными агентствами, зачастую стараются не только «расписать свое», а и побольнее «ущипнуть» конкурентов, иногда выходя за рамки дозволенного. Чего стоит одна только компания Audi, с её провокационными, по отношению к другим брендам, роликами (к Mercedes в частности).

Теперь в эту нишу попали и корпоративные конкуренты Nissan и Ford. Рекламируя на территории Бразилии свой Tiida (на территории США Versa), компания Nissan просто не смогла обойтись без помощи «пышных» бразильских моделей, двух нелепых рэперов и … Ford Focus, которому по сути дела, и посвящён ролик. Полторы минуты, прыгая вокруг «Фокуса» в итоге персонажи сообщают, что Nissan Tiida, оказывается лучше. Ведь цена на него ниже, чем на Focus, на 3000 реалов (не путать с футбольной командой) или 1806 долларов.

Ford Focus

Нам кажется, что все достаточно забавно, безобидно и обижаться «Фордовцам» на подобное не стоит. Посмотрите приведенный ниже видеоролик и не стесняйтесь высказывать свое мнение в комментариях.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,