Фантастическая фауна в рекламе BMW

Реклама BMW «that's not natural»

Реклама BMW «that's not natural»

Видимо компания BMW испытывает ностальгические чувства не только по отношению к своим былым легендарным творениям, а и к своей былой рекламной деятельности. Именно поэтому баварская компания запустила новую тематическую рекламную компанию под названием «that’s not natural» (это противоестественно).

В рекламных «сообщениях» компания пытается показать, как бы могли выглядеть такие животные, как luffalo (гибрид буйвола и льва), poucan (помесь попугая и пингвина) и zorse (производное от «лошадь» и «зебра»). Именно так – противоестественно!

В сущности, таким образом, BMW пытается призвать своих клиентов пользоваться для ремонта своих «4-колёсных друзей» только специализированными станциями и не покупать неоригинальные комплектующие. Иначе – это так же противоестественно, как и буйволев, попугвин и лошабра.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,