Компактный электрокар BMW i3 представлен официально

BMW i3 Concept

BMW i3 Concept

Компактный электрокар i3, то компании BMW, ранее также известный под именем Megacity, представили официально. Дебютный показ концептуального автомобиля намечен на сентябрьскую автомобильную выставку, которая пройдет во Франкфурте. На конвейер завода в Лейпциге такая машина встанет только в 2013 году.

Габаритная длина электромобиля составляет 3845 миллиметров, ширина — 2011 миллиметров, высота — 1537 миллиметров, а колесная база достигает 2570 миллиметров. Пятидверный BMW i3 примерно на 120 миллиметров длиннее, на 326 миллиметров шире и на 132 миллиметра выше, чем хэтчбек MINI One. Объем багажного отсека — 200 литров.

BMW i3 Concept

Новинка построена на алюминиевом шасси и имеет карбоновую структуру кузова, за счет чего масса машины составила всего 1270 килограммов (на 135 килограммов тяжелее MINI One). В движение BMW i3 приводится электромотором мощностью 170 лошадиных сил (250 Нм), который расположен на задней оси и получает энергию от комплекта литий-ионных аккумуляторов, находящегося под полом в центральной части машины.

BMW i3 Concept

С нуля до 60 километров в час i3 ускоряется за 3,9 секунды, а до 100 километров в час — за 7,9 секунды (для сравнения, за такое время «сотни» достигает дизельный хэтчбек BMW 118d). Максимальная скорость ограничена на отметке 150 километров в час. Это сделано для того, чтобы предотвратить чрезмерно быстрый разряд батарей на высокой скорости.

BMW i3 Concept

Запас хода новинки составляет около 130-160 километров. От обычной 220-вольтовой розетки на зарядку аккумуляторов потребуется шесть часов, а при помощи специальной зарядочной станции на 80 процентов батареи «заправятся» за один час. Также автомобиль оснащен системой рекуперации энергии при торможении.

BMW i3 ConceptBMW i3 ConceptBMW i3 Concept

В компании BMW также отметили, что в качестве опции для серийных i3 будет предлагаться установка двигателя внутреннего сгорания, который будет установлен в задней части автомобиля и станет использоваться исключительно для увеличения запаса хода в пути. Детальные характеристики этого мотора пока не сообщаются.

Источник: Motor.ru


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/enzo/drivenews.com.ua/www/wp-content/themes/ENZONIERI/single.php on line 36
В фокусе: