Супер-мощь и супер-легкость слились в Audi R8 GT

Audi R8 GT Spyder

Audi R8 GT Spyder

Всемирно известная немецкая компания Audi обнародовала информацию о появлении самой мощной и самой легкой версии кабриолета R8 — GT Spyder. В мае 2010 года такую же версию получило «купе», но все эти автомобили уже распроданы. Новый R8, аналогично машине с обычной крышей, будет выпущен лимитированным тиражом в 333 экземпляра.

Вес новинки снизили на 85 килограммов – до 1640, за счет применения подрамника мотора, который изготовили из сверхлегкого магния. Кроме того,  «жирок сняли» и за счет задних кузовных панелей, переднего и заднего спойлера, заднего бампера, а также крышки моторного отсека, выполненных из усиленного углепластиком полимера. Вместе эти компоненты помогли убрать 5,5 килограмма. Также массу авто удалось снизить благодаря модернизации тормозных механизмов, установки более легких колесных дисков и других сидений, которые позволили скинуть еще 31,5 килограмма.

Audi R8 GT Spyder

Под капотом родстера установлен 5,2-литровый десятицилиндровый двигатель, мощностью 560 «лошадей», который соединен с колесами через шестиступенчатую роботизированную коробку передач R-tronic. Производитель заявляет, что с нуля до первой сотни новинка сможет разогнаться за 3,8 секунды, а «максималка» составит 317 километров в час.

Audi R8 GT Spyder

Уникальная крыша кабриолета складывается за 19 секунд, причём складывает её можно на скорости до 50 километров в час. Тормозную систему Audi R8 GT дополнили мощными тормозными механизмами с карбон-керамическими дисками, также установили систему стабилизации со спортивным режимом и возможностью отключить ее полностью и19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 235/35 спереди и 295/30 сзади.

Цена новинки в Германии стартует от 207 тысяч 800 евро.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,