Женевский автосалон 2011: Skoda показывает будущие черты своего дизайна

Skoda VisionD

Skoda VisionD

Похоже, Skoda отказывается от прежнего дизайна своих моделей в пользу нового корпоративного стиля. Основной целью такого шага станут более выразительные отличия Шкоды от остальных марок группы VW. VisionD является первым концептом в новом дизайнерском ключе, показывающий общий тренд будущего Skoda.

VisionD получился очень симпатичным и выразительным. Сравнивая с другими хэтчбеками VW AG, предлагаемыми в Европе, чешский производитель предложил решения, встречаемые обычно в более высоком классе. Наиболее заметной чертой дизайна стала граненая решетка радиатора, сделав внешность машины на порядок солиднее.

Skoda VisionD

На самой же решетке взгляд сразу фокусируется на эмблему Skoda, которая также обновлена. Как уже объявлено, новый логотип производителя выполнен в философии «ŠKODA Green» в хромированной обрамлении. Одним словом, все представленные новые веяния свидетельствуют о росте Skoda на международном рынке.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,