Женевский автосалон 2011: прототип Saab PhoeniX показывает новые шведские линии

Saab PhoeniX

Saab PhoeniX

Прошел примерно год с того момента, как Saab и General Motors разделились, и шведы стали просто одержимы идеей показать всему миру на что они способны самостоятельно. В дополнении к Independence Edition of the 9-3 Convertible, Saab решил похвастаться в Женеве главным концептом своего бренда, показав тем самым будущие тренды своей марки. Дизайн прототипа вышел из-под пера знаменитого Jason Castriota, работы которого Вы можете помнить по Ferrari P4/5 by Pininfarina и Bertone Mantide.

PhoeniX выполнен в форме сильно сглаженного хэтчбека, в котором реализован «аэро-стиль», ныне взятый на вооружение шведским брендом. Этот стиль Saab описывает как «воскрешение аэродинамического дизайна, принципы и экспрессия которого были основой первых моделей марки». Короче говоря, абсолютная великолепность. Концепт имеет поднимающиеся вверх двери и посадочную формулу «2+2». Все это заключено в симпатичный новаторский каплевидный кузов.

Saab PhoeniX

Недра концепта скрывают рядный 4-хцилиндровый двигатель объемом 1,6 л. с турбонагнетателем. 200 л.с. мощности передаются на все колеса через трансмиссию с загадочным названием XWD. Кроме того, используется новая интерактивная платформа IQon, построенная на базе ОС Google Android. И если представленный автомобиль так и может остаться лишь концептом, то систему Iqon можно будет увидеть в серийных образцах уже в будущем году.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,