Женевский автосалон 2011: Nissan представляет концепт Esflow

Nissan Esflow

Nissan Esflow

Двухместный заднеприводный Esflow электрический спорткар обещает массу эмоций и улыбок даже самым серьезно настроенным.

В задних колесах автомобиля размещена пара электродвигателей. Энергия от них может передаваться независимо друг от друга, что позволяет Esflow использовать двигатели раздельно. Такое решение, по словам производителя, дает более рациональное расходование запаса хода, а также позволяет интенсивное ускорение на старте. Esflow способен разгоняться с места до «сотни» менее, чем за 5 сек.

Новый Nissan использует энергию уже проверенных литий-ионных аккумуляторных батарей, зарекомендовавших себя на Leaf EV. Они позволяют на полной зарядке проезжать до 240 км. При этом, на Esflow АКБ расположена между передней и задней осями, что обеспечивает более лучшую развесовку. Причем, как и в любой электрической машине, этот параметр остается неизменным в отличие от бензиновых авто, где влияние на весовой баланс вносит постепенно расходуемое топливо.

Nissan Esflow

Внешний дизайн Nissan Esflow выполнен в типично концептуальном и футуристичном стиле. Все, начиная от лобового стекла и голубоватых фар и до выпирающих колесных арок и «кислотных» задних фонарей как бы представляет собой безграничный полет дизайнерской фантазии. Интерьер построен по принципу экологичного минимализма, хотя кожа и замша в отделке салона присутствуют в немалой степени.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,