Женевский автосалон 2011: бешеный универсал Mercedes-Benz C63 AMG

MB C63 AMG

MB C63 AMG

Mercedes-Benz не вносил большое количество изменений в C63 AMG 2012 года по сравнению со «стоковой» моделью. Внешний вид тот же, двигатель перекочевал на него тоже без изменений, ведь, если честно, авто и без того впечатляющее. 451 «лошадь» 6,2-литрового атмосферного V8 под капотом обладают поистине тепловозной тягой, а если и этого покажется мало, то с помощью комплекта AMG Development мощность мотора можно поднять до ошеломляющих 481 л.с.

MB C63 AMG

Среди этих минимальных изменений также можно найти 7-ми ступенчатую «скорострельную» КПП MCT, уже обкатанную на SL63 AMG. Трансмиссия имеет новый оптимизированный рабочий режим «контролируемой эффективности», при котором С63 потребляет топлива на 10% меньше, чем его же модели предыдущих годов.

MB C63 AMG

Так, что же еще нового в модели 2012 года? Пониже стала юбка переднего бампера, изменилась решетка радиатора и фары дневного света. Фары головного света сделали С63 похожим на родстер SL. Внутри обнаруживаем новую приборную панель с ЖКИ-монитором, обновленный 3-х спицевой руль и прочие «фичи», среди которых даже доступ в интернет. Хороший наборчик, что и говорить. Только вот с таким авто едва ли будешь успевать всем этим любоваться, когда под капотом расположился такой арсенал.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,