Женевский автосалон 2011: Alfa Romeo 4C показывает «мат»

Alfa Romeo 4C

Alfa Romeo 4C

Прелесть Alfa Romeo состоит в способности создавать не менее впечатляющие автомобили по сравнению с Ferrari и Maserаti, но при этом гораздо более доступные. Увы, в настоящее время этот талант несколько угас по сравнению с прошлыми годами. Да, была 8C Competizione, но по доступности ее, скорее, можно причислить к копии Моденских «скакунов». Теперь настал черед Alfa 4C.

Будучи меньшей, чем 8C, она смогла не потерять шарм предшественницы, который сконцентрирован к достаточно компактном экстерьере. При длине менее трех метров, она еще более экспрессивна, чем 8С. И гораздо легче: карбон и алюминий смогли удержать вес «малышки» в рамках 850 кГ. Двигатель объемом 1,8 л. с непосредственным впрыском и турбиной (от Giulietta QV) расположен в пределах колесной базы и развивает более 200 л.с. Привод на задние колеса осуществляется через трансмиссию с двумя сцеплениями.

Alfa Romeo 4C

«Альфа» с настоящее время активно готовит 4C к производству, поскольку видит в ней будущего бестселлера на Североамериканском рынке. Рынке, которой уже так давно ждет возвращения легенды. Именно поэтому для Женевского автошоу была выбрана именно эта модель в эффектном красном матовом окрасе. Оценить ее великолепия Вы можете даже по фотографиям.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,