Женевский автосалон 2011: Renault Captur – концептуальное сумасшествие

Renault Captur Concept

Renault Captur Concept

Презентация компактного прототипа Renault состоялась на моторшоу в Женеве. Кому-то Captur покажется похожим на Nissan Juke завтрашнего дня из-за столь же мускулистых форм, а кто-то найдет в нем линии недавно презентованную в Женеве Mazda Minagi (не мудрено, ведь внешность автомобиля разработана Лоренсом ван ден Акером – бывшим дизайнером Mazda), но в любом случае, остаться просто равнодушным не получится.

Сами разработчика из Renault описывают данный проект, как компактный спортивный кроссовер, который будет использоваться двумя людьми, стремящимися исследовать мир.

Наверняка этим двум «избранным исследователям» приятно будет узнать, что под капотом Renault Captur находится 160-сильный 1,6-литровый твин-турбо двигатель, работающий на «тяжелом топливе» и выдающий максимальный крутящий момент в 380 Нм при 1750 об/мин. Так что если вы на математик (как мы), то возьмите калькулятор и подсчитайте, сколько лошадок приходится на один куб (целых 100 л.с.).

Renault Captur ConceptRenault Captur Concept

При работе с АКПП с двумя сцеплениями автомобиль способен набирать скорость от 0 до 100 км/ч за 8 секунд. Скоростной максимум такого авто будет составлять 210 километров в час, а уровень выбросов CO2 – 99 граммов на километр.

Renault Captur Concept

А вот использованное в заголовке словосочетание «концептуальное сумасшествие», в первую очередь касается салона. Чего стоит один только дизайн сидений! В их конструкции, вместо традиционной ткани использована система эластичных шнуров, позволяющая ощутить себя в чем-то типа гамака.

Renault Captur Concept

Дополнительным плюсом является тот факт, что кузов новинки изготовлен из карбона, а крыша выполнена съемной, благодаря чему кроссовер можно превратить в кабриолет.

Renault Captur Concept

Все это конечно просто великолепно, но вот вопрос: «Насколько будет отличаться нынешний прототип от будущей серийной модели и будет ли вообще?»

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,