Женевский автосалон 2011: MTM R8 Biturbo – свет мой зеркальце скажи…

MTM R8 Biturbo

MTM R8 Biturbo

Не знаю кому как, но лично у меня, только от первого взгляда на Audi R8, на пару с тюнинг-китом от тюнера MTM, активизируется процесс дрожания конечностей и нижняя челюсть начинает стремительно падать вниз. Однако после того как к оптическому эффекту добавляется информация о том, что корпус, оказывается, был отполирован вручную (на что было затрачено более 700 человеко-часов), клиренс между верхней и нижней губой увеличивается еще больше.

Кроме того, авто, при виде которого хочется зажмуриться, чтобы не ослепнуть, обладает не шуточной мощью. К базовому, для данной модели Audi, 5,2-литровому силовому агрегату V10 FSI, команда MTM дополнительно «пристроила» две турбины и полностью перепрограммировала двигателю «мозги». В результате, полноприводный R8 (имевший 525 л.с. и 530 Нм крутящего момента) способен выстреливать с мощностью 777 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 888 Нм.

MTM R8 BiturboMTM R8 Biturbo

Снаряженный активной подвеской, модернизированным рулевым управлением и мощными тормозами с 8-поршневыми суппортами на передней оси суперкар может достигать скоростного предела в 360 километров в час.

MTM R8 BiturboMTM R8 Biturbo

Доработанные таким образом автомобили будут выпущены строго ограниченным тиражом. Это, в том числе, должно оправдать цену в 400 тысяч евро за полностью укомплектованное купе.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,