Женевский автосалон 2011: Brabus — 700 «кобыл» и Biturbo для SLS AMG

Brabus 700 Biturbo

Brabus 700 Biturbo

В этом году, для Женевского моторшоу многие тюнеры выбрали «предметом обожания» топовую версию Mercedes-Benz SLS AMG, чего стоят одни только «поделки» Hamann Hawk, и Fab Design SLS, а также Mansory Cormeum на пару с Carlsson C25 Royale.

Легендарный Brabus не желая пасти задних, тоже представил свой «ремикс» на тему «крыла чайки».

Обвес кузова выполнен в лучших традициях немецкого тюнера – изящно, индивидуально, стильно и со вкусом. Плюс – изгибы воздухозаборников и диффузоров, а также многочисленные карбоновые вставки и шильдики, указывающие на принадлежность авто к спецверсии выделяются еще больше благодаря удачно выбранному оттенку серого, в который выкрашены все кузовные панели. Одним словом – это Brabus!

Brabus 700 BiturboBrabus 700 Biturbo

Тюнеры взяли «стандартную» V-образную «восьмерку» SLS AMG, объемом в 6,2 литра и оснастили её парой турбин, которые вращаются в одном направлении. После подобной прокачки и дополнительной чиповки силовой агрегат стал выдавать мощность 700-лошадвных сил, а максимальный крутящий момент подпрыгнул до отметки 850 Нм (стандартные показатели – 563 л.с. и 650 Нм).

Brabus 700 BiturboBrabus 700 Biturbo

Как результат проделанной работы – максималка в 343 километра в час и разгон от нуля до сотни за рекордные 3,7 секунды.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,