Раллийная жила Dodge Avenger от Mopar

Dodge Avenger Rally

Dodge Avenger Rally

Компания Mopar — отделение «Крайслера», специализирующееся на доработках автомобилей концерна и выпуске автокомпонентов — представила ралли-кар на базе переднеприводного седана Dodge Avenger. Машина, построенная в честь начала сотрудничества Mopar и Magneti Marelli, будет представлена публике в конце апреля на моторшоу в Нью-Йорке.

Масса автомобиля была снижена на 90 килограммов (некоторые панели в салоне удалены, другие заменены на карбоновые), а мощность стандартного 3,6-литрового была увеличена с 283 до 300 лошадиных сил. Такой результат был достигнут за счет перепрограммирования блока управления, установки новых систем выпуска и впуска. Трансмиссия без изменений — шестиступенчатый автомат. В Mopar лишь добавили на рулевое колесо лепестки смены передач.

Dodge Avenger RallyDodge Avenger Rally

Шасси автомобиля осталось полностью стандартным, изменен был лишь дорожный просвет, который уменьшился на 3,8 сантиметра, а под капот добавлена растяжка стоек. Кроме того, раллийный Dodge Avenger получил новые мощные тормозные механизмы Mopar/Magneti Marelli с 361-миллиметровыми дисками на передней оси и 342-миллиметровыми на задней, а также фирменные 18-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P-Zero размерности 225/65.

Dodge Avenger Rally

В салоне новинки появился каркас безопасности, гоночные «ковши» с пятиточными ремнями безопасности, огнетушитель, а также система записи телеметрии.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,