Немецкий спорткар Artega получил электропривод и 380-сильную конюшню

Artega SE

Artega SE

Неделю назад, на 81-й  международной автомобильной выставке в Женеве, немецкая компания Artega продемонстрировала широкой публике предсерийную электрическую модификацию спорткара GT. Новинка получила недвусмысленную приставку SE, а её первая серийная версия будет продемонстрирована уже совсем скоро – презентация пройдет в рамках автосалона во Франкфурте, который стартует в сентябре.

Новый электромобиль оснащен двумя электромоторами, питающимися от комплекта литий-ионных аккумуляторов, весом в 310 килограмм. Электрическая силовая установка производит мощность в 380 лошадиных сил, что более чем неплохо, поскольку аналогичное авто со стандартной бензиновой «шестёркой», объемом 3,6 литра (производства компании Volkswagen) выдает только 300 лошадок.

Artega SE

Однако весит электрокар 1400 килограммов, что на десять процентов тяжелее стандартного бензинового автомобиля. При этом распределение массы по осям не изменилось — 43:57 в пользу задней оси.

Artega SE

Новинка способна ускоряться от 0 до 100 километров в час всего за 4,3 секунды, а это на 0,5 секунды быстрее бензинового спорткара. Максимальная скорость нового электрокара держится на отметке 250 километров в час. Учитывая то, что запас хода Artega SE составляет всего 300 километров, несомненным плюсом является то, что запас энергии авто можно пополнить не только на специальных электрозаправках (процесс займет около 90 минут), а и от обычной домашней электросети (что примерно вдвое больше).

Artega SE

Серийное производство заднеприводной Artega на электротяге предположительно начнется в апреле 2012 года. В год планируется выпускать до 500 экземпляров Artega SE. Стоимость электрического спорткара составит около 150 000 евро или 208 500 долларов.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,