Eterniti Artemis: «супервнедорожники» в массы!

Eterniti ArtemisБританская марка Eterniti с момента своего появления вызвала немало вопросов у простого автолюбителя. Прежде всего, зачем вообще нужен слегка переиначенный Porsche Cayenne, концентрация роскоши которого теперь зашкаливает запредельно, а ценник обещает пестрить баснословными суммами? Впрочем, как показывает практика и опыт, в отдельных уголках земли подобные модели все равно будут пользоваться популярностью, ведь демонстрировать свой достаток такими «земными» марками, как Porsche или Mercedes уже является признаком дурного тона.

Именно здесь на арену и выходит Eterniti, которая в Пекине, по собственным словам, представила новое поколение в мире автомобилей — супервнедорожник Artemis. И пусть внешне модель с большим трудом отличается от вышеназванного Cayenne, главная «суперовость» Artemis кроется в деталях. Так, автомобиль может похвастаться такими беспрецедентными опциями, как отделка из углепластика и натурального дерева, карбоновые панели ручной сборки, холодильник на втором ряду кресел,  23-дюймовые колесные диски (напоминаю, что перед вами внедорожник!), раздельные задние сиденья с вентиляцией, а также такая приятная мелочь, как держатели для планшетов iPad. Под капотом Eterniti Artemis продолжает впечатлять: в движение модель приводится 4,8-литровым битурбированным 8-цилиндровым мотором мощностью 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. До 100 км/час супервнедорожник разгоняется за 4,5 секунды при максимальной скорости в 290 км/час.

Самое любопытное, что заводской Porsche Cayenne Turbo «для простых смертных» до 100 км/час разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость — 278 км/час. При этом Eterniti Artemis оценивается британцами в 252 тыс. фунтов стерлингов, что на 165 (!) тысяч дороже того же Porsche Cayenne Turbo. Вот и возникает вопрос, найдутся ли люди, для которых 0.2 секунды разгона и 12 км/час максимальной скорости окажутся достойными того, чтобы выложить за это лишние полтора Porsche. Впрочем, уверен — найдутся.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,