Спрос на Tata Nano катастрофически упал

Tata Nano

Tata Nano

Доступная цена – это, конечно, весомый аргумент при покупке автомобиля, но даже он не всегда способен привлечь внимание покупателей. По крайней мере, самый дешевый автомобиль в мире Tata Nano уже интересует публику далеко не так сильно, как это было еще год назад. В прошлом месяце Tata не досчиталась 85% покупателей Nano, если сравнивать с аналогичным периодом минувшего года.

В штабе Tata в катастрофическом падении продаж винят сложности, с которыми индийские автолюбители сталкиваются при получении кредита. Однако проблема может крыться не только в этом. По мнению экспертов заводские дефекты, вызывающие воспламенение автомобиля также должны были отпугнуть клиентов от Tata Nano.

В общей сложности Tata Nano в прошлом месяце разошелся тиражом всего в 509 экземпляров. Зато в целом Tata не испытывает особых проблем с продажами. В прошлом месяце они, пускай незначительно (на 1%), но подросли. Всего индийский автопроизводитель умудрился продать 54622  машин.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,