Рекламная оплошность обойдется Nissan Motor в 1,6 млн. долларов

Nissan Logo

Nissan

Американским представительством Nissan Motor Co. Было принято решение раскошелится на «кругленькую» сумму в связи с абсолютно, на первый взгляд, безобидной опечаткой. Оплошность была допущена в рекламных буклетах, посвященных кроссоверу Nissan Juke. В тексте содержалась информация о том, что емкость бензобака полноприводной версии автомобиля — 50 литров, а на самом деле, какой кошмар, всего 45. 50-литровым баком оборудуются только переднеприводные версии Juke.

Для сохранения лояльности своих клиентов, которые были введены в заблуждение «рекламной оплошностью» компания производитель придумала достойное решение проблемы. В период с января текущего года на территории США было продано 13 449 экземпляров Nissan Juke, однако ошибочная спецификация применима лишь к 4000 из них. Таким образом, каждый из «обманутых» клиентов получит от Nissan официальное письмо с извинениями и чеком на четыре сотни долларов.

Если же автовладелец сочтет, что этой суммы недостаточно для компенсации невольного обмана, то в Nissan пообещали принять автомобиль обратно и вернуть его стоимость за вычетом амортизации либо учесть ее при обмене на другую модель.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,  ,