Компания Saab реорганизовала структуру продаж

Saab LogoКомпания Saab Automobile объявила, что для упрощения работы со своими региональными подразделениями и более тесного контакта с потребителями было принято решение кардинально реорганизовать структуру продаж. Таким образом, с первого февраля скандинавы решили разделить всю структуру продаж на четыре автономных направления. Работа компании была разграничена на такие группы: Америка, северные страны, европейский сектор, а также государства Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки.

Руководителем первого участка, включающего традиционно самый крупный саабовский рынок, США, назначен Алан Ладвелл, ныне отвечающий за рынки сбыта компании. Сектор северных стран, где крупнейшим рынком является Швеция, возглавил Магнус Ханссон. Европейское подразделение взял по крыло Джонатан Нэш, в настоящее время — управляющий директор английского направления компании. Глава последнего участка, где ключевым рынком является Китай, будет назначен в ближайшие несколько месяцев.

В фокусе: ,  ,  ,  ,