Hyundai целит в премиум

Hyundai Equus 2011

Hyundai Equus 2011

Стараниями Hyundai скептики, ворчащие на корейские автомобили, становятся вымирающим видом. Автопроизводитель уже доказал, что может делать вполне конкурентоспособный продукт, но пора двигаться дальше. А дальше, за нынешним горизонтом Hyundai, лежит премиум-сегмент, где заправляют немцы и японцы. Однако Hyundai собирается переломить ситуацию.

Как недавно сообщил глава североамериканского подразделения компании Джон Крафчик, сейчас Hyundai рассматривает возможность выделения нового люксового бренда. Вроде того, как Toyota в свое время сделала с Lexus, а Nissan с Infiniti. Новая марка получит имя Genesis.

Hyundai Equus 2011

Сперва в ее линейке будет насчитываться 3 модели. Это будет седан Equus, а также две модели Genesis (седан и купе), в честь которых и будет названа марка. Чуть позже корейская компания расширит модельный ряд двумя новыми моделями: кроссовером и спортивным седаном.

Hyundai Equus 2011

Сейчас Hyundai пытается решить, стоит ли создавать для люксового бренда отдельную дилерскую сеть или какое-то время продавать его автомобили в своих салонах. Впрочем, существует и третий вариант, по которому Hyundai не будет торопиться с созданием новой марки, но две упомянутые новинки все же создаст, а продавать их будет под собственным логотипом.

В фокусе: ,  ,  ,  ,  ,