Рубрика "Новые авто"

Тест-драйв Peugeot RCZ

В детстве я стеснялся признаться сверстникам, мечтавшим о суперкарах Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa, в своей любви к неказистому Peugeot 205 GTI. Я буквально заболел хот-хэтчем, увидев его впервые то ли на вкладыше от жвачки, то ли в виде корявой масштабной модели Bburago, подаренной родителями. Детское увлечение позже привело меня к покупке Peugeot 207 RC. […]

подробнее

Тест-драйв Audi TT

В ушах — голос переводчика, на экране — графики, анимация, данные. Я сижу на семинаре, тема которого — обновление семейства Audi TT. Шуршу терпеливо шариковой ручкой в блокноте. Вижу краем глаза, что мои иностранные коллеги на задних рядах уже дремлют. Кто-то и вовсе тихо двигается к выходу. Как будто я вернулся в студенческие годы. Вот […]

подробнее

Тест-драйв Audi Q7

Много воды утекло с тех пор, как присоединился к высшему автомобильному обществу кроссовер Audi Q7. Четыре года, если точнее. «Зелёный» тренд расцвёл, а мотористы Audi надёжно привили покупателям симпатию к турбодизелям в премиум-сегменте. В итоге сегодня Q7 — это прежде всего блистательные моторы V6, V8 и V12 на тяжёлом топливе. Бензин — на любителя. А […]

подробнее

Тест-драйв Infiniti G37 Cabrio, EX37 и G25

Марка Infiniti сегодня в роли догоняющего. Большая немецкая тройка по продажам далеко впереди, и даже ближайший конкурент, Lexus, в прошлом году реализовал почти на две тысячи автомобилей больше. Оттого обновления модельного ряда Infiniti в России обретают мелкооптовый формат. Одновременно на рынок выходят совершенно новый кабриолет G37, обновлённый седан G25 с задним приводом и менее мощным […]

подробнее

Тест-драйв Saab 9-5

Heritage. Наследие. Это слово, будто последний выдох господина Пэжэ, невольно заставляет присесть в глубоком ку. Память о прошлом нельзя не уважать. Человек со Звездой Героя Союза на засаленном кармашке серого большевичкинского пиджака преподобнее Папы Римского, даже если он, небрежно расталкивая очередь, бредёт к кассе бутербродной на Никольской. Но на презентации седана Saab 9-5 словом heritage […]

подробнее

Тест-драйв Opel Insignia Sports Tourer 4×4

Фирме Opel потребовалось 20 лет, чтобы сделать свой полноприводный универсал класса D. Хотя в Рюссельсхайме уже выпускались машины с колёсной формулой 4×4 в этом сегменте. Просто когда у прабабушки Инсигнии, Вектры, была полноприводная трансмиссия, не было версии универсал. Пятидверка Insignia Sports Tourer 4×4 обязана своим появлением джиэмовской платформе Epsilon II. Причём на нашем рынке её […]

подробнее

Тест-дрйав Lexus IS 250

Нельзя из московской пробки перенестись на море усилием воли. Невозможно. Бабье лето не бывает столь же нежным, как зрелая весна. После полудня в понедельник не наступает вечер пятницы. А наша Настя Королькова, сколько бы ни мечтала, не может сесть в свой Lexus IS 250 и прикатить в редакцию со сложенной крышей… Однако сейчас её довольная […]

подробнее

Тест-драйв Audi A7 Sportback

Человека подозрительного история появления Audi A7 наводит на мысль о промышленном шпионаже. Сплошные совпадения. Audi обновляет верхушку своей линейки точно по такой же схеме, что и главный конкурент — BMW. Сначала показывают представительский седан (BMW седьмой серии или Audi A8), но прежде чем представить модель бизнес-класса («пятёрку» или A6), выпускают для затравки «промежуточный вариант» — […]

подробнее

Тест-драйв Volvo V60

Универсалы Volvo 245, 265, 740, 960 и V70 — это дома на колёсах. Казалось, главными партнёрами инженеров из Гётеборга всегда были не металлурги и не шинники, а мебельщики. Прежде грузопассажирские Volvo словно бы проектировались вокруг диванов и шкафов. А что можно засунуть, например, в V50 образца 2004 года? Шиш. То был первенец из новой породы […]

подробнее

Тест-драйв Mercedes-Benz S-класса и купе CL

Зачем мне дали ключ от седана S 500 L? Ведь такие Мерседесы давно колесят по улицам российских городов. Технически рестайлинговая машина не очень-то отличается от дорестайлинговой, которую мы знаем как облупленную: 388-сильная «восьмёрка» 5.5, семиступенчатый «автомат», пневмоподвеска… Так зачем мне S-класс? Ах, ради новой системы start/stop? Знаете, за последние двое суток я спал от силы […]

подробнее