Рубрика "Audi"

Тест-драйв Audi TT

В ушах — голос переводчика, на экране — графики, анимация, данные. Я сижу на семинаре, тема которого — обновление семейства Audi TT. Шуршу терпеливо шариковой ручкой в блокноте. Вижу краем глаза, что мои иностранные коллеги на задних рядах уже дремлют. Кто-то и вовсе тихо двигается к выходу. Как будто я вернулся в студенческие годы. Вот […]

подробнее

Тест-драйв Audi Q7

Много воды утекло с тех пор, как присоединился к высшему автомобильному обществу кроссовер Audi Q7. Четыре года, если точнее. «Зелёный» тренд расцвёл, а мотористы Audi надёжно привили покупателям симпатию к турбодизелям в премиум-сегменте. В итоге сегодня Q7 — это прежде всего блистательные моторы V6, V8 и V12 на тяжёлом топливе. Бензин — на любителя. А […]

подробнее

Тест-драйв Audi A7 Sportback

Человека подозрительного история появления Audi A7 наводит на мысль о промышленном шпионаже. Сплошные совпадения. Audi обновляет верхушку своей линейки точно по такой же схеме, что и главный конкурент — BMW. Сначала показывают представительский седан (BMW седьмой серии или Audi A8), но прежде чем представить модель бизнес-класса («пятёрку» или A6), выпускают для затравки «промежуточный вариант» — […]

подробнее

Тест-драйв Audi RS 3 Sportback

Весна на Лазурном берегу – что может быть прекраснее после московской слякоти и грязи? Особенно, когда тест-драйв новинки устраивают в окрестностях Монако. И вот мы неспешно катимся по знаменитой Английской набережной в Ницце, пробираясь вдоль побережья из аэропорта к фешенебельному княжеству. Солцне в конце марта уже припекает, над морем летают жирные чайки, приятный ветерок шелестит […]

подробнее

Тест-драйв Nissan GT-R против Audi R8 V10

«Белое не надевать, обтягивающее не носить и, наконец, не танцевать!». Многие наверняка помнят эту старую дурацкую рекламу средств женской гигиены. Самое смешное в том, что она взбрела в голову именно тогда, когда мы забирали на тест… Nissan GT-R! Никогда ещё мне не приходилось подписывать бумагу с такой кучей инструкций, прежде чем сесть за руль: шины […]

подробнее

Тест-драйв Audi A8 4.2 FSI Quattro AT, Audi A8 4.2 FSI quattro Long AT, BMW 7 750Li xDrive AT, Mercedes-Benz S 500 4Matic Long Base AT

Флагманы. Что может быть интереснее? Парад технологий. Концентрат идей. Гиперперфекционизм одухотворённых инженеров. Втройне интересно, когда речь об игроках легендарной немецкой тройки. Лейтмотив для сбора – появление на свет нового поколения Audi A8. A8 – это новая силовая структура, новые возможности, созвездие вспомогательных систем, в конце концов, новый облик… Как себя чувствуют Mercedes S-Класса и BMW […]

подробнее

Тест-драйв Audi A6

Как только я запускаю двигатель, из передней панели выезжает экран — и связь с Интернетом сразу установлена. На дисплей выводится гугловская спутниковая съемка сицилийского побережья: синее море позади, зеленые холмы вокруг. Мой смартфон сразу цепляется к сети Wi-Fi, действующей на борту автомобиля, и отображает свежую почту. Но я на дисплеи не смотрю. Я даже не […]

подробнее

Тест-драйв Audi RS 5

Экспансия RS-моделей Audi идёт семимильными шагами! Казалось бы, ещё совсем недавно красный флажок носили только универсалы (самым «свежим» из которых стал 580-сильный RS 6 Avant), но затем его добились и седаны, и кабриолеты, а с выходом TT-RS – ещё и стильные купе. И вот я уже стою перед Audi RS 5 с ключом в руке. […]

подробнее

Тест-драйв Audi R8 e-tron

Прошлой весной мы с Вадимом Гагариным в «Мячково» откатывали два суперкара – Nissan GT-R и Audi R8 V10. Чёрный, как смоль, японец против жемчужно-белой немки. Пятки у обоих не то что сверкали – плавились. Железо не выдерживало. Тормоза «горели». Асфальт крошился. Противостояние двух миров. Битва титанов. Во время бешеных ускорений и метаний между поребриками я […]

подробнее

Тест-драйв Audi A1 e-tron

В моём распоряжении почти уже серийный электрический Audi A1. «Малыш» заточен на эксплуатацию в городе или пригороде, где есть сеть терминалов для подзарядки. Средняя дальнобойность на электротяге – 50 километров. Но если рационально использовать электроэнергию (резко не набирать скорость, настраивать режим рекуперации) и при этом применять электронное планирование маршрута, «радиус действия» A1 можно увеличить до […]

подробнее