Рубрика "Бизнесс"

В Китае Porsche Cayenne пользуется огромным спросом

Чтоб стать обладателем Porsche Cayenne в Китае необходимо «отстоять в очереди» от 15 месяцев до двух лет. А всё из-за того, что возникла нехватка трехлитровых бензиновых моторов, которыми оснащаются Cayenne для китайского рынка. По сообщению руководителя китайского офиса Porsche Гельмута Брекера, сократить время ожидания позволило бы увеличение объема производства моторов, однако в настоящее время сделать […]

подробнее

Контрольный пакет Chrysler может достаться «Фиату»

На настоящий момент, компания Fiat владеет 46% Chrysler Group. Однако не так давно появилась информация о том, что уже в июле текущего года, Fiat может выкупить у правительств США и Канады принадлежащие им акции. Стоит напомнить, что после состоявшегося на этой неделе частичного погашения долгов американской компании в размере 7,6 млрд долларов у правительства США […]

подробнее

Мировые продажи VW выросли на 14%

В прошлом году за январь-февраль «империя» Volkswagen реализовала на мировом рыке почти на 14% автомобилей меньше, чем за такой же период в нынешнем (в 2011 году продано 2,66 миллиона автомобилей). Согласно отчету крупнейшей автомобилестроительной компании Европы, в эту цифру входят результаты продаж легковых автомобилей марок Volkswagen (1,66 млн автомобилей, +11,2%), Audi (422 тыс. штук, +17%), […]

подробнее

Chery осваивает новые рынки

Китайский автопроизводитель Chery, являющийся одним из самых активных автопроизводителей Китая, планирует по максимуму охватить европейский и американский рынки, притом, что происходит это с определенной степенью успеха. Компания Chery подготовила несколько основных проектов для Европы и в 2011 году планирует увеличить экспорт своей продукции на 30%. В 2010 году компания Chery реализовала 91986 единиц автомобилей на […]

подробнее

Saab 9-4X: всё по плану

Как заявили представители компании Saab, несмотря на финансовые проблемы, выпуск кроссовера под индексом 9-4X началось точно в срок. Изготовление модели было организовано на заводе в Мексике, это и помогло не выбиться из графика сборки Saab 9-4X. Хотя остальные модели компании собираются на заводах компании в городе Троллхатан, Швеция. Производство осуществляется по совместному договору Saab с […]

подробнее

Компания Zero отзывает электробайки

Американская компания Zero в 2009 году впервые сообщила об отзыве мотоциклов моделей X и MX, уже тогда стало ясно, что электробайки тоже не застрахованы от проблем. В настоящее время компания отзывает модели S (Street) и DS (Dual Sport). Всего отзываются около 160 мотоциклов, которые были выпущены в период с июля 2009 по март 2011. А […]

подробнее

Volkswagen возвращается в США

Концерн Volkswagen планирует возобновить производство автомобилей на территории США. Ещё в 1988 году, когда из-за высокой стоимости импортных комплектующих закрылся завод по производству VW Golf в Вестморленде (штат Пенсильвания), немецкая компания свернула автопроизводство в на североамериканском континенте. И вот, с 24 мая, начнет свою работу завод Volkswagen, расположенный в городе Чаттануга (штат Теннесси). Новое предприятие […]

подробнее

«Каждодневный Ламбо» появится в 2015-ом

Итальянский производитель спорткаров – компания Lamborghini — рассматривает возможность расширения модельной линейки за счет автомобиля, который бы подходил для «каждодневного» использования. Об этом агентству Reuters заявил руководитель итальянского производителя Стефан Винкельман. В заявлении говорится, что компания еще до конца не определилась, каким будет их новый «бюджетный» автомобиль. Возможно он будет походить на доселе не реализованный […]

подробнее

Chevrolet Volt может стать дефицитом

Согласно недавнему официальному заявлению концерна General Motors, начиная с первого июня нынешнего года, американский завод Detroit Hamtramck будет закрыт на реконструкцию, которая продлится не менее месяца. В связи с тем, что как раз на этом предприятии производится гибридная модель Chevrolet Volt «в ближайшие три месяца поставки Volt дилерам будут серьезно ограничены» — именно так говорится […]

подробнее

Рекламная оплошность обойдется Nissan Motor в 1,6 млн. долларов

Американским представительством Nissan Motor Co. Было принято решение раскошелится на «кругленькую» сумму в связи с абсолютно, на первый взгляд, безобидной опечаткой. Оплошность была допущена в рекламных буклетах, посвященных кроссоверу Nissan Juke. В тексте содержалась информация о том, что емкость бензобака полноприводной версии автомобиля — 50 литров, а на самом деле, какой кошмар, всего 45. 50-литровым […]

подробнее